Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Программа социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на 2022 – 2024 годы

15.08.2022

Программа социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на 2022 – 2024 годы

Приложение к постановлению администрации городского округа ЗАТО Светлый от 26 июля 2022 № 206


ПРОГРАММА

социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области на 2022–2024 годы


1. Введение

Программа социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый в период с 2022 по 2024 годы (далее – Программа) детализирует направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей городского округа, конкретизирует меры по модернизации экономики и социальной сферы. 

При разработке Программы учитывались приоритеты Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2030 года и стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области до 2030 года.  

Объектом анализа в Программе является реализация вопросов местного значения, на основании которых осуществляется построение целей, постановка задач и планирование мероприятий по их достижению.

В основу мероприятий положен программный метод, базирующийся на реализации действующих муниципальных и планируемых к разработке программ, суть которого в распределении бюджетных ресурсов в зависимости от конкретных результатов в соответствии со среднесрочными приоритетами. 

Программа нацелена: 

на координацию и согласование действий исполнительной и законодательной власти органов местного самоуправления, гражданского общества в процессе социально-экономического развития городского округа; 

на оптимизацию использования средств местного бюджета. 

Информационное сопровождение процесса реализации Программы на основе использования современных информационных технологий отразится на формировании положительного имиджа. 

Главным результатом исполнения Программы как одного из этапов реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области до 2030 года должно стать последовательное повышение качества жизни населения: 

для населения – информирование и понимание приоритетов и характера действий органов местного самоуправления, предприятий, организаций, других участников реализации Программы; 

для предприятий, организаций и общественных объединений – создать возможность определения их собственной роли в реализуемой политике городского округа ЗАТО Светлый; 

для органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый – принятие стратегически правильных и системных решений. 

2. Ключевые вызовы развития городского округа ЗАТО Светлый

2.1. Демография

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области численность постоянного населения городского округа ЗАТО Светлый на 1 января 2021 года составила 12 876 человек, что на 37 человек или на 0,3% меньше аналогичного периода прошлого года.

Отдел ЗАГС по ЗАТО Светлый управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области в 2021 году осуществлял свою деятельность в полном соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», Налоговым кодексом Российской Федерации и другими законодательными и нормативно-правовыми актами.

В 2021 году составлено 322 акта гражданского состояния, что на 66 актов больше, чем в 2020 году.

Число зарегистрированных браков за 2021 год составило 35, что на 17 запись актов или на 32,7 % меньше уровня прошлого года.

За отчетный период число расторгнутых браков составило 39 актовых записи, что на 23 записи актов или 37,1% меньше, чем в 2020 году. Таким образом, количество разводов превысило количество браков на 4 актовых записей.

Численность постоянного населения на 1 января 2021 года составляла 12 876 человек, в том числе:

мужчины (18 – 85 и старше лет) – 6 445 человек,

женщины (18 – 85 и старше лет) – 4 019 человек,

дети (0 – 17 лет) – 2 412 человек.

Число родившихся за 2021 год составило 102 человека, из них 56 мальчиков и 44 девочки. В трех семьях на свет появились двойни, 32 ребенка стали первенцами в семьях, вторыми детками стали 53 новорожденных, третьими 13 малышей, четвертыми 2 детей.

Число умерших составило 99 человек. Естественный прирост населения составил 3 человека.

Приоритетными задачами на 2022 год остаются соблюдение законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния, повышение качества оказания государственных услуг, пропаганда семейно-брачных ценностей с помощью проведения торжественных мероприятий и освещения их в средствах массовой информации.

Число прибывших в январе – декабре 2021 года составило 739 человек или 107,7% к январю-декабрю 2020 года (686 человек), число выбывших –624 человека, что на 6,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (587 человек). В результате миграционный прирост населения в городском округе ЗАТО Светлый составил 115 человек. 

2.2. Демографическая трудоспособность населения

Численность безработных граждан на 1 января 2022 года составила 35 человек, что на 57 человек или на 62,0% меньше аналогичного периода прошлого года.

Уровень безработицы по сравнению с 2020 годом уменьшился и составил – 0,4% от численности населения трудоспособного возраста при среднеобластном показателе 0,8%. Коэффициент напряженности составил 0,4 человека на 1 вакансию.

На уровень безработицы оказал влияние ряд факторов, один из них – несоответствие предложения рабочей силы спросу на нее со стороны работодателей в профессионально-квалификационном, гендерном и возрастном аспектах.

С начала года работодателями городского округа заявлено 224 вакансии. Потребность работодателей в квалифицированных кадрах на 1 января 2022 года составила 97 человек, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 94 человека или на 49,2%.

За 2021 год трудоустроено 86 человек, что на 11 человек или 14,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

ГКУ СО «ЦЗН Татищевского района» предоставляет различные образовательные услуги: повышение квалификации по различным профессиям и специальностям, а также по профессиональной переподготовке. В 2021 году направлено на переобучение 16 безработных. Обучение безработных граждан проводилось по следующим специальностям: специалист по маникюру (1 чел.), оператор ЭВМ (4 чел.), делопроизводитель (4 чел.), пользователь ПК со знанием 1С: зарплата и управление персоналом (3 чел.), секретарь машинистка (2 чел), воспитатель дошкольной организации («Демография» – высшее образование) – 2 чел.

Во временном трудоустройстве также приняли участие 27 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет, этот показатель, по сравнению с прошлым годом, увеличился в 13,5 раза. Школьники трудились в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 3 «Сказка» городского округа ЗАТО Светлый», Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа ЗАТО Светлый», Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый», муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый», муниципальном унитарном предприятии «ЖКХ» городского округа ЗАТО Светлый, муниципальном учреждении культуры «Дом культуры городского округа ЗАТО Светлый», ими выполнялись различные подсобные работы. 

Всего приняли участие в оплачиваемых общественных работах 5 человек, что на 4 человека больше чем в 2020 году.

В то же время, перед Государственным казенным учреждением Саратовской области «Центр занятости населения Татищевского района» продолжают стоять задачи на 2022 год, направленные на формирование активной позиции на рынке труда, как работодателей, так и граждан, ищущих работу, укрепление социального партнерства с работодателями.

2.3. Уровень жизни населения

Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий и организаций городского округа ЗАТО Светлый (за исключением объектов Министерства обороны Российской Федерации) за 2021 год составила 27 446,3 рублей, что выше соответствующего периода 2020 года (24 899,5 рублей) на 10,2%. Уровень среднемесячной заработной платы по городскому округу ЗАТО Светлый составил 74,0% к среднеобластному (37 073,0 рублей).

Средняя зарплата обеспечивает 2,6 уровня прожиточного минимума трудоспособного населения (10 615 рубля).

В целях повышения реальной заработной платы обеспечено повышение заработной платы работников бюджетной сферы с 1 декабря 2021 года на 3,6%, а также своевременное выполнение обязательств по достижению целевых ориентиров по заработной плате, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Целевой ориентир по заработной плате для отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, был увеличен до 32 522,0 рублей.

По итогам 2021 года:

средняя заработная плата педагогических работников учреждений общего образования составила 34 442,70 руб., исполнение к уровню в среднем по экономике Саратовской области составило 114,0%;

средняя заработная плата педагогических работников в учреждениях дополнительного образования составила 31 379,59 руб., исполнение к уровню средней заработной платы учителей в субъекте составило 100,1%;

средняя заработная плата педагогических работников в детских садах составила 27 628,00 руб., исполнение к уровню средней заработной платы в сфере общего образования в субъекте составило 97,72%;

средняя заработная плата работников учреждения культуры за 2021 год составила 31 838,77 руб., исполнение составило 102,5 % при утвержденном целевом ориентире по заработной плате, определенным указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года – 31 043,50 руб.

2.4. Социальная инфраструктура

На сегодняшний день показатель качества обученности учащихся был и остается первым и основным при оценке эффективности деятельности школы.

Показатели обученности учащихся школ городского округа по итогам 2021 года в сопоставлении с аналогичным предыдущим учебным периодом 

 

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Качество знаний

51,5

61,2

57

Успеваемость

98

99,4

99

Согласно приказу Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа ЗАТО Светлый по итогам каждой четверти проводится мониторинг результатов учебной деятельности организаций, который показал, что в течение 2020 – 2021 учебного года в школах показатели качества и успеваемости претерпевали изменения в соотношении начала учебного года и его окончания. Так в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.А. Коновалова» на начало учебного года качество знаний и успеваемость составила 54/98 %, на конец учебного года – 57/99%. В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н. Щеголева» эти показатели на начало учебного года составили 52/99%, на конец учебного года – 57/99%. Стабильно высокий процент качества и успеваемости за последние годы говорит об эффективности мер, направленных на повышение качества образования в школах, поэтому на протяжении последних трех лет качество представляет свыше 50/99%.

Качественное дошкольное образование – залог жизненного успеха, основа благополучия государства. Услуги дошкольного образования получают 577 воспитанников. В дошкольных образовательных организациях с 2010 года функционирует информационная система АИС «Комплектование ДОУ». Последняя федеральная проверка проведена в декабре 2021 года, в результате которой были внесены дополнения в систему комплектования детей: журнал учета посещаемости, добавлены фильтры по статусу валидации свидетельства о рождении ребёнка в реестр личных дел и реестр заявлений, скорректирована передача КЦ в разрезе МО как для ФГИС ДОО отчётов. Через автоматизированную систему в управлении образования осуществляется прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации.

По состоянию на 1 января 2022 года на учете состоит 131 ребенок, что на 33 человека меньше аналогичного периода 2021 года. В течение 2021 года через АИС укомплектовано 112 ребенка (на 63 ребенка меньше 2021 года). Всем выданы направления в детские сады. Снижение контингента воспитанников дошкольных образовательных организаций обусловлено выбытием военнослужащих на новые места службы, а также уменьшением прибытия детей с новым офицерским составом.

На протяжении трех последних лет 100% детей обеспечены местами в дошкольные образовательные организации. Консультационные центры для родителей и детей, не посещающих детский сад, функционируют во всех 3 дошкольных образовательных организациях и оказывают необходимую консультативную и психолого-педагогическую помощь в воспитании детей, имеющих противопоказания в посещении детского сада. 

Учреждения

Единица измерения

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

Количество воспитанников

 

703

642

577

МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»

чел.

255

247

216

МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»

чел.

184

153

142

МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»

чел.

264

242

219

Количество групп

 

33

33

30

МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»

чел.

11

11

10

МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»

чел.

9

9

8

МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»

чел.

13

13

12

Средняя посещаемость/ отсутствие по болезни

 

59,0 / 35,0

48,0 / 34,0

51,7/32,7

МДОУ «Детский сад № 3 «Сказка»

%

59,0 / 51,0

47,0 / 53,0

50/25

МДОУ «Детский сад № 4 «Солнышко»

%

65,0 / 25,0

67,0 / 31,0

64/23

МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка»

%

55,0 / 31,0

31,0 / 19,0

51/29

Финансово-хозяйственная деятельность образовательных организаций осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Организациями проведены электронные процедуры на поставку продуктов питания, приобретение инвентаря, текущие ремонтные работы. Сумма заключенных контрактов составила 8067,21 тыс. рублей.

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.А. Коновалова» проведен текущий и капитальный ремонт на сумму более 1 млн. рублей (кровля, отопление, полы в кабинетах) и благоустройство (асфальтирование) территории на сумму 1 659,35 тыс. руб.

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. В.Н. Щеголева» проведен текущий и капитальный ремонт на сумму более 2 млн. рублей (кровля, туалетные комнаты, ремонт двух кабинетов, потока столовой, замена линолеума, замена пожарной лестницы).

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5 «Ромашка» проведены следующие виды ремонтных работ: ремонт кровли на сумму 729 тыс. рублей, ремонт системы отопления – 449 тыс. рублей.

2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство было и остаётся первоочередной по важности и значимости сферой деятельности органов местного самоуправления. Главным направлением деятельности жилищно-коммунальной сферы по-прежнему является создание комфортных условий проживания граждан, предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг населению.

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство городского округа ЗАТО Светлый» обеспечивает население, предприятия и учреждения городского округа ЗАТО Светлый услугами по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, услугами по содержанию и обслуживанию жилищного фонда городского округа ЗАТО Светлый, вывозу твердых бытовых отходов, платными услугами.

Доходы, полученные в результате финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство городского округа ЗАТО Светлый» в 2021 году, составили 161 333,64 тыс. рублей, что на 5,9 % меньше аналогичного периода прошлого года (171 466,0 тыс. рублей).

Объем промышленного производства составил 104 494,84 тыс. рублей, что на 10,1% ниже аналогичного периода прошлого года (116 313,26 тыс. рублей).

2.6. Экология

Признается одним из основных компонентов благоприятной среды обитания человека, наиболее важным фактором сохранения его здоровья. Поэтому особое внимание будет уделяться проведению экологических мероприятий по снижению уровня загрязнения водных ресурсов, реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и инженерных коммуникаций, мероприятий по сбору, вывозу, утилизации твердых бытовых отходов.

На водозаборе завершено бурение семи скважин и обустройство двух накопительных резервуаров по 500 куб. метров, проложен водовод, на станции обеззараживания установлено все необходимое оборудование. Далее предстоит включение этих двух объектов в единую систему водоснабжения поселка и пуско-наладка оборудования. Объекты действительно технически сложные, работы носят масштабный характер.

3. Задачи и направления действий

3.1. Сохранение населения, здоровье и благополучие людей

Направления действий:

обеспечить реализацию мероприятий региональных составляющих национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография»;

исполнение социальных обязательств в части обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов; достижение целевых показателей, установленных государственной программой Саратовской области «Развитие здравоохранения»;

осуществление контроля над обоснованностью госпитализации, исполнение объемов медицинской помощи, утвержденных Комиссией по формированию программы ОМС, контроль сроков госпитализации в условиях круглосуточного и дневного пребывания, качеством оказания медицинской помощи и оформлением медицинской документации, оптимальным расходованием средств областного бюджета и обязательного медицинского страхования. Исключение перевыполнения установленных годовых заданий;

реализацию Концепции демографической политики Саратовской области до 2025 года, Концепции здорового образа жизни и профилактики заболеваний в Саратовской области до 2025 года, Концепции здорового питания населения Саратовской области до 2020 года;

участие в проекте «Бережливая поликлиника» и «Доступная среда» целью которых является повышение качества и доступность медицинской помощи для каждого жителя городка, в том числе для малоподвижных групп населения;

снижение смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологии;

приобретение нового оборудования: иммуноферментный анализатор крови, аппарат для холтеровского мониторирования;

запланированы косметические ремонты во всех подразделений государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Медико-санитарная часть городского округа ЗАТО Светлый», текущий ремонт кровли;

участие в ведомственной целевой программе «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций», направленной на повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям и предусматривающей дополнительное финансирование на развитие материально-технической базы детского отделения.

3.2. Возможности для самореализации и развития талантов

Направления действий:

реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС 3+) в первых классах Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.А. Коновалова»;

организация образовательного процесса с учетом СП 3.1/2.4. 3598-20, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

осуществление деятельности общеобразовательных организаций по повышению качества образования с учетом результатов всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации в 2021 году;

развитие школьной системы оценки качества образования с включением элементов независимой системы оценки качества образования;

утвердить Методику расчета нормативных затрат, определяющих размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных учреждениях;

обеспечить открытие дополнительных классов медицинской направленности в целях ранней профориентации обучающихся;

в рамках национального проекта «Образование» обеспечить внедрение проекта «Точки роста» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н. Щёголева»;

реализация рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы;

развитие профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества и эффективности воспитательно-образовательного процесса в муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждениях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. (КПК, обучающие семинары, переподготовка педагогов);

продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей. Создание условий для снижения уровня заболеваемости детей. Стремиться к более высокому проценту посещаемости детей;

планирование работы по повышению качества образования с учетом результатов всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации в 2021 году;

планирование методической работы по повышению профессионализма педагогических работников;

обеспечение условий для поддержания здоровья участников образовательного процесса в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции;

организация работы по привлечению молодых специалистов в школу;

реализация плана мероприятий в рамках Десятилетия детства на 2021 – 2024 годы;

реализация плана реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года;

реализация целевой модели развития дополнительного образования на территории городского округа ЗАТО Светлый;

обеспечение организации и проведения мероприятий, направленных на развитие творческих, художественных, физических способностей несовершеннолетних в онлайн пространстве;

создание школьных спортивных клубов в общеобразовательных учреждениях;

создания местного отделения Российского движения школьников;

реализация ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории городского округа ЗАТО Светлый;

продолжение работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи;

увеличение доли охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием на территории городского округа ЗАТО Светлый.

3.3. Комфортная и безопасная среда для жизни

Направления действий:

проведение мероприятий по реализации федерального проекта «Чистая вода» в рамках федерального проекта «Экология»;

проведение мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2018 – 2022 годы;

проведение мероприятия по реализации проекта, основанного на местных инициативах;

подготовка документации для проведения торгов на осуществление работ по капитальному и текущему ремонтам на объектах инженерной и социальной инфраструктуры городского округа;

обеспечение контроля за ходом выполнения работ по капитальному и текущему ремонтам на объектах инженерной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройства городского округа;

выполнение работ по благоустройству мест массового отдыха и озеленению;

обеспечение качественного содержания улично-дорожной сети городского округа ЗАТО Светлый;

проведение работ по санитарной очистке территорий общего пользования городского округа ЗАТО Светлый.

3.4. Достойный и эффективный труд и успешное предпринимательство

Направления действий:

создание оптимальных организационно-правовых и финансовых условий для повышения устойчивости и динамичного развития малого предпринимательства;

повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей;

улучшение ассортимента товаров и качества предоставляемых услуг жителям городского округа ЗАТО Светлый;

увеличение числа работников, занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса;

повышение уровня жизни и благосостояния занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;

снижение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

3.5. Цифровая трансформация

Направления действий:

увеличить подписной тираж издания за счет редакционной подписки;

увеличить количество материалов, размещаемых на сайте газеты, в том числе – новостей телеканала «СВЕТлица».

4. Механизмы реализации Программы

Основным механизмом реализации Программы является исполнение действующих и принимаемых долгосрочных муниципальных, а также других программ. Заложенные в них средства бюджета городского округа ЗАТО Светлый.

Перечень действующих муниципальных программ городского округа ЗАТО Светлый в 2022 году

№ п/п

Наименование программы

1

Муниципальная программа «Развитие средств массовой информации в городском округе ЗАТО Светлый» на 2022 – 2024 годы»

2

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» на 2020 – 2022 годы

3

Муниципальная программа «Развитие культуры в городском округе ЗАТО Светлый» на 2020 – 2022 годы

4

Муниципальная программа «Развитие образования в городском округе ЗАТО Светлый» на 2019 – 2022 годы

5

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Подпрограмма «Молодежная политика»

6

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 –2025 годы

7

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры городского округа ЗАТО Светлый» на 2019-2022 годы»

8

«Комплексное развитие социальной инфраструктуры городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» на 2019 – 2028 годы

9

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2018 – 2024 годы

10

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» на 2019 – 2028 годы

11

Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности объектов городского округа ЗАТО Светлый» на 2020 – 2022 годы

12

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе ЗАТО Светлый» на 2020 – 2022 годы

13

Муниципальная программа «Развитие местного самоуправления в городском округе ЗАТО Светлый» на 2021 – 2023 годы

    14

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами городского округа ЗАТО Светлый на 2021 – 2023 годы»

15

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа ЗАТО Светлый на 2021-2029 годы»

16

Муниципальная программа «Обеспечение защиты прав потребителей на территории городского округа ЗАТО Светлый на 2021 – 2025 годы»

17

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2021 – 2025 годы

18

Муниципальная программа «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе ЗАТО Светлый до 2021 – 2023 года»

19

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в городском округе ЗАТО Светлый» на 2022 – 2024 годы

20

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в городском округе ЗАТО Светлый» на 2020-2022 годы

5. Целевые индикаторы социально-экономического развития городского округа ЗАТО Светлый на период 2022 – 2024 годов

Просмотр документа

6. Мероприятия программы и бюджет для финансирования их реализации

Просмотр документа


Возврат к списку