Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок МУ ДО «ДДТ городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»

01.04.2019

Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок МУ ДО «ДДТ городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»

Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок: управление финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.

Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый от 09.01.2019 № 02-05/1 «О проведении плановой выездной проверки».

Основание проверки: статья 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 24.12.2013 № 404 «О наделении управления финансов, экономики и инвестиционной политики полномочиями по осуществлению контроля», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 29.12.2014 № 279 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков», план проверок по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд на первое полугодие 2019 года.

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Сроки проведения проверки: с 15.01.2019 по 30.01.2019.

Период проведения проверки: с 01.01.2018 по 31.12.2018.

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку: Ануфриева Оксана Евгеньевна – заведующий сектором финансового контроля отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.

Объект проверки: муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – МУ ДО «ДДТ городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», Учреждение, Заказчик), адрес местонахождения: 412163, Саратовская область, п. Светлый, пл. Центральная, д. 1.

В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:

- не определен порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок, не указаны сроки выполнения процедур, не установлены обязанности и ответственность сторон;

- версии 1. 2. 3 и 4 плана закупок размещены соответственно 22.01.2018, 23.04.2018, 14.05.2018 и 26.06.2018. Дата утверждения, указанная в данных версиях плана закупок – 29.12.2017. Неверно указанная дата утверждения не позволяет установить срок, в течение которого план закупок должен быть размещен в ЕИС;

- нарушение срока утверждения и размещения в ЕИС плана-графика (вносимых в него изменений).

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ;

- в нарушение пункта 3.7 Методических рекомендаций по определению НМЦК при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) мониторинг цен на товары, услуги не проводится, обоснования цен отсутствуют;

- в нарушение пункта 2.1 Методические рекомендации по определению НМЦК коммерческие предложения, полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на основании которых была определена и обоснована цена контракта, Учреждением не регистрируются;

- в нарушение части 3 статьи 7 Закона № 44-ФЗ установлены случаи несоблюдения Учреждением принципа достоверности информации;

- в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» доля закупок «до 100/400 тыс. руб.» у единственного поставщика в проверяемом периоде составила 37 %;

- в нарушение требований части 8 статьи 30 Закона № 44-ФЗ оплата выполненных работ произведена с превышением допустимого срока. При этом к отчету об исполнении контракта, размещенному в ЕИС, приложен Акт выполненных работ с исправленной датой.

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ;

- в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона N 44-ФЗ и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, направление информации о заключении контракта в ЕИС с нарушением установленного срока.

Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ;

- отсутствует документ, определяющий порядок проведения экспертизы предоставленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) результатов, предусмотренных контрактами (договорами); не назначены лица, ответственные за проведение экспертизы. Рекомендовано в целях исполнения требований статьи 94 Закона № 44-ФЗ разработать порядок проведения экспертизы предоставленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) результатов, предусмотренных контрактами (договорами).


Возврат к списку