Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд МДОУ "Детский сад № 5 "Ромашка"
Информация о проведении плановой проверки по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд МДОУ "Детский сад № 5 "Ромашка"
Информация о проведении плановой проверки
по ведомственному контролю за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»
Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок: управление финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.
Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый от 03.04.2018 № 02-05/9 «О проведении плановой выездной проверки».
Основание проверки: статья 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 24.12.2013 № 404 «О наделении управления финансов, экономики и инвестиционной политики полномочиями по осуществлению контроля», постановление администрации городского округа ЗАТО Светлый от 29.12.2014 № 279 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальными органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков», план проверок по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд на первое полугодие 2018 года.
Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сроки проведения проверки: с 10.04.2018 по 24.04.2018.
Период проведения проверки: с 01.01.2017 по 31.12.2017.
Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку: Ануфриева Оксана Евгеньевна – заведующий сектором финансового контроля отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления финансов, экономического развития и муниципального имущества администрации городского округа ЗАТО Светлый.
Объект проверки: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», Учреждение, Заказчик), адрес местонахождения: 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Коваленко, д. 19.
В ходе проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд выявлены следующие нарушения:
- форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при формировании и утверждении плана закупок) не содержит сведений о полном наименовании, дате принятия и номере нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки;
- в нарушении пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 отдельные коммерческие предложения представляют собой копии документов, не содержат срока действия такого ценового предложения;
- в нарушение пункта 3.12 Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК коммерческие предложения, полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на основании которых была определена и обоснована цена контракта, Учреждением не регистрируются;
- требования контрактов содержат ссылку на утративший силу нормативно-правовой акт Постановление Правительства РФ от 25.11.2013
N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ;
- изв. № 0360300068117000009 от 27.02.2017: предмет закупки – поставка фруктов. В документации об электронном аукционе при описании требований к качеству и безопасности товара указан Федеральный закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молочную продукцию»;
- при описании объектов закупок не указываются конкретные реквизиты документов национальной системы стандартизации. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ использование документов национальной системы стандартизации при описании объекта закупки является обязательным.
Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ;
- установленный в контракте срок оплаты поставленного товара «в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке» превышает срок, установленный для закупок у СМП и СОНКО, в то время как закупка объявлена для СМП и СОНКО.
Данное нарушение имеет признаки состава административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.