Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Решение Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 25 мая 2013 года № 17

29.10.2013

Решение Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 25 мая 2013 года № 17

О создании Контрольно-счетного органа
городского округа ЗАТО Светлый

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области Муниципальное собрание городского округа ЗАТО Светлый приняло 

РЕШЕНИЕ: 

1. Создать Контрольно-счетный орган городского округа ЗАТО Светлый при Муниципальном собрании городского округа ЗАТО Светлый. 

2. Утвердить положение о Контрольно-счетном органе городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области согласно приложению № 1. 

3. Утвердить структуру Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый согласно приложению № 2. 

4. Утвердить штатную численность Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый согласно приложению № 3. 

5. Решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый. 

6. Разместить (обнародовать) решение на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru

7. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 22 марта 2012 года № 16 «Об утверждении Положении о контрольно-счетной комиссии Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый».


Глава городского округа
ЗАТО Светлый                                                                         С.В. Колесников

Приложение № 1 к решению Муниципального собрания
городского округа ЗАТО Светлый
от 23 мая 2013 года № 17 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о Контрольно-счетном органе городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области 

1. Статус Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области 

1.1. Контрольно-счетный орган городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области (далее – Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области и ему подотчетен. 

1.2. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа ЗАТО Светлый. 

1.3. Полное наименование Контрольно-счетного органа: Контрольно-счетный орган городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области. 

Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа: КСО городского округа ЗАТО Светлый. 

1.4. Местонахождение Контрольно-счетного органа и его юридический адрес: 412163, Саратовская область, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6 «а». 

1.5. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность самостоятельно при Муниципальном собрании городского округа ЗАТО Светлый. 

1.6. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый. 

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного органа 

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Саратовской области, Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами. 

3. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа 

Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 

4. Состав Контрольно-счетного органа 

4.1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа. 

4.2. В состав аппарата Контрольно-счетного органа входят инспекторы Контрольно-счетного органа. 

4.3. Председатель и инспекторы Контрольно-счетного органа замещают должности муниципальной службы. 

4.3. Срок полномочий председателя составляет пять лет. 

4.4. Председатель, инспекторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа. 

4.5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного органа определяются федеральным законодательством, законами Саратовской области, настоящим решением и регламентом Контрольно-счетного органа. 

4.6. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый. 

4.7. Полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетного органа осуществляет глава городского округа ЗАТО Светлый. 

5. Председатель Контрольно-счетного органа 

5.1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый в порядке установленном решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый. 

5.2. Решение об освобождении председателя от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя от должности принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов. 

5.3. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно–счётного органа, кандидатуры на должность председателя Контрольно–счётного органа вносятся в Муниципальное собрание городского округа в месячный срок со дня указанного освобождения. 

5.4. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счётного органа продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счётного органа. 

6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетного органа 

6.1. На должность председателя Контрольно-счётного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет; 

6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счётного органа в случае: 

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 

6.3. Председатель Контрольно-счётного органа не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского округа ЗАТО Светлый, главой администрации городского округа ЗАТО Светлый, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа ЗАТО Светлый. 

6.4. Председатель Контрольно-счётного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 

6.5. Председатель Контрольно-счётного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. 

7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного органа 

7.1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 

7.2. Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

7.3. Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости. 

7.4. Председатель Контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый в случае: 

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него; 

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 

4) подачи письменного заявления об отставке; 

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый; 

6) достижения установленного нормативным правовым актом городского округа ЗАТО Светлый в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.2. – 6.3. настоящего Положения. 

8. Полномочия Контрольно-счетного органа 

8.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия: 

1) контроль за исполнением бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

2) экспертиза проектов бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый, а также средств, получаемых бюджетом городского округа ЗАТО Светлый из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа ЗАТО Светлый, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый и имущества, находящегося в собственности городского округа ЗАТО Светлый; 

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа ЗАТО Светлый, а также муниципальных программ; 

8) анализ бюджетного процесса в городском округе ЗАТО Светлый и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальное собрание городского округа ЗАТО Светлый и главе городского округа ЗАТО Светлый; 

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

11) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа ЗАТО Светлый на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа ЗАТО Светлый, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа ЗАТО Светлый; 

13) мониторинг исполнения бюджета городского округа ЗАТО Светлый; 

14) анализ социально-экономической ситуации в городском округе ЗАТО Светлый; 

15) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый; 

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 

17) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый и нормативными правовыми актами Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый. 

8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом: 

1) в отношении органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа ЗАТО Светлый; 

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый. 

9. Формы осуществления Контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля 

9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 

9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетный орган составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетным органом составляется отчет. 

9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно- счетный орган составляет отчет или заключение. 

10. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа 

10.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. 

10.2. Годовой план работы Контрольно-счетного органа утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому. 

10.3. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый, предложений и запросов главы городского округа ЗАТО Светлый. Поручения Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый, предложения и запросы главы городского округа ЗАТО Светлый направляются в Контрольно-счетный орган для включения их в годовой план до 01 декабря года, предшествующего планируемому. 

10.4. Поступившие в годовой план работы Контрольно-счетного органа в установленный срок поручения, предложения и запросы субъектов, указанных в подпункте 10.3, подлежат обязательному рассмотрению Контрольно-счетным органом. Поручения Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый подлежат обязательному включению в годовой план Контрольно-счетного органа. Контрольно-счетный орган вправе отклонить включение в годовой план предложений и запросов, если их выполнение выходит за пределы полномочий Контрольно-счетного органа либо если контрольное мероприятие по тому же предмету и за тот же период уже было проведено Контрольно-счетным органом или иным органом государственного финансового контроля. В этом случае в 30-дневный срок со дня получения предложений и запросов Контрольно-счетным органом направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения. 

10.5. В течение года, на который был утвержден план, Муниципальное собрание городского округа ЗАТО Светлый, глава городского округа ЗАТО Светлый вправе направлять в Контрольно-счетный орган свои предложения о включении дополнительных вопросов в годовой план Контрольно-счетного органа. Данные предложения рассматриваются Контрольно-счетным органом и либо включаются в годовой план, либо отклоняются. В случае отклонения предложений в 30-дневный срок со дня их получения Контрольно-счетным органом направляется мотивированный ответ с указанием причины отклонения. 

11. Регламент Контрольно-счетного органа 

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно- счетного органа определяются Регламентом Контрольно- счетного органа. 

12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетного органа 

12.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации). 

12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области. 

13. Полномочия председателя Контрольно-счетного органа по организации деятельности Контрольно-счетного органа 

13.1. Председатель Контрольно-счетного органа: 

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно- счетного органа; 

2) утверждает регламент Контрольно-счетного органа; 

3) утверждает планы работы Контрольно-счетного органа и изменения к ним; 

4) подписывает представления и предписания Контрольно-счетного органа; 

5) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 

6) до 15 марта представляет Муниципальному собранию городского округа ЗАТО Светлый и главе городского округа ЗАТО Светлый ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа; 

7) представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Саратовской области и органами местного самоуправления; 

8) утверждает должностные регламенты (инструкции) работников Контрольно-счетного органа; 

9) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного органа; 

10) осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетного органа, в пределах своей компетенции. 

14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетного органа 

14.1. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 

14.2. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 14.1, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольно-счетного органа по форме согласно приложению к настоящему Положению. 

14.3. Должностные лица Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 

14.4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 

14.5. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 

14.6. Председатель Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый, его комиссий, заседаниях администрации городского округа ЗАТО Светлый. 

15. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетного органа 

15.1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный контроль, их должностные лица обязаны в течение пяти рабочих дней представлять в Контрольно-счетный орган по его письменным запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 

15.2. Запросы Контрольно-счетного органа оформляются в письменном виде на официальном бланке Контрольно-счетного органа, подписываются председателем. В запросе указываются основание направления запроса и срок его исполнения. 

Запросы Контрольно-счетного органа направляются по почте заказным письмом с уведомлением, с помощью средств факсимильной связи или вручаются должностным лицом Контрольно-счетного органа уполномоченному должностному лицу адресата в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетного органа. 

15.3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать у проверяемых органов и организаций информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже ему были предоставлены. 

15.4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями Контрольно-счетному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 

16. Представления и предписания Контрольно-счетного органа 

16.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу ЗАТО Светлый или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 

16.2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа. 

16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 

16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 

16.5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 

16.6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа. 

16.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 

16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Саратовской области. 

16.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 

17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 

17.1. Акты, составленные Контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 

17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Муниципальное собрание городского округа ЗАТО Светлый. 

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного органа 

18.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый (далее – официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 

18.2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности за прошедший год в Муниципальное собрание городского округа ЗАТО Светлый в срок установленный настоящим решением. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте только после его рассмотрения Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый. 

18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый, регламентом Контрольно-счетного органа. 

19. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа 

19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый. 

19.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется муниципальным учреждением «Служба материально-технического обеспечения и транспортного обслуживания органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый». 

20. Оплата труда работников Контрольно-счетного органа 

20.1. Оплата труда работников Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый, утвержденного решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый.

Приложение
к Положению о Контрольно-счетном органе
городского округа ЗАТО Светлый
Саратовской области


Председателю Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый
_______________________________________
(фамилия и инициалы)

Уведомление
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,
складов и архивов, изъятии документов и материалов
(выбрать необходимое)

"___"_________ г. в ___ ч. ___ мин. в соответствии с подпунктом 2 пункта 15.1 решения Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый «О создании Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый» мною,
___________________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
в рамках проводимого контрольного мероприятия ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
произведено________________________________________________________________
(наименование действия и место его производства)
в связи с ___________________________________________________________________
(указать обстоятельства)
___________________________________________________________________________

К настоящему уведомлению прилагаются копии актов__________________________.
(указать их наименования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на _____ листах.
_____________________
(подпись)


Приложение № 2 к решению Муниципального собрания
городского округа ЗАТО Светлый
от 23 мая 2013 года № 17


Структура
Контрольно-счетного органа городского округа
ЗАТО Светлый Саратовской области


Председатель
Контрольно-счетного органа городского округа
ЗАТО Светлый


Аппарат
Контрольно-счетного органа городского округа
ЗАТО Светлый




Приложение № 3 к решению Муниципального собрания 

городского округа ЗАТО Светлый
от 23 мая 2013 года № 17 



Штатная численность
Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый

Наименование должности Количество штатных единиц Категории должностей, замещаемых работниками
Председатель 1 Старшая должность муниципальной службы
Инспектор 1 Младшая должность муниципальной службы
Итого 2



Возврат к списку