Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
Администрация городского округа ЗАТО Светлый
Официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о рассмотрении обращений граждан
в органах местного самоуправления городского округа
ЗАТО Светлый в 2019 году


Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый.

В 2019 году в органы местного самоуправления поступило 121 обращение граждан, что на 22,9 % меньше, чем в 2018 году. Уменьшение числа обращений связано с тем, что в июне 2019  года в социальных сетях появились официальные страницы  администрации, где жители могли  задать интересующий вопрос или обратить внимание на существующую проблему.

Граждане имели возможность обратиться лично (23 обращения), направить письменные обращения (87 обращений письменных, из них 24 по электронной почте), на «Телефон доверия главы городского округа ЗАТО Светлый» за отчетный период поступило 11 обращений.

Анализ тематики поступивших обращений показал, что как и в предыдущие годы наибольшее количество вопросов, волнующих жителей Светлого, касалось жилищно-коммунальной сферы – 85,1 % от общего количества обращений, 9,1 % обращений содержали в себе вопросы, касающиеся социальной сферы, 3,3 % – вопросы обороны, безопасности, законности, 2,5 % – вопросы экономики и хозяйственной деятельности.

        За 7 месяцев 2019 года официальные страницы администрации в социальных сетях набрали популярность среди жителей Светлого: на аккаунт в Инстаграм подписалось 1300 человек, в ВКонтакте – 700 человек , в Одноклассниках 1145 человек.

          В социальных сетях размещается информация о массовых мероприятиях и акциях, проектах благоустройства, ремонтах домов и дорог, мероприятиях в подведомственных организациях  – обо всем том, что происходит на территории городка. Помимо этого, через социальные сети жители и гости городка могут узнать о плановых и аварийных отключениях воды или света, грядущих работах по подаче отопления и многом другом. За полгода было размещено в среднем 618 постов.

         Мониторинг обращений граждан через социальные сети, показал, что жители проявляют большой интерес к жизни городка. Специалистами администрации отслеживаются вопросы от граждан в личных сообщениях и в комментариях, что позволяет быстрее реагировать. Если проблема в полномочиях администрации и требует вмешательства, то ее оперативно решают. Больший отклик получают новости в сфере ЖКХ и благоустройства, в таких темах, как отключение водоснабжения, отключение электроэнергии, сезонная уборка. За 7 месяцев  2019 года в социальных сетях было получено 27 обращений граждан. На все обращения был дан ответ.